Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Клятва трикстера

О моих книгах в электронном виде - теперь на Аuthor.Тoday



Приветствую, друзья!
Сотрудничество с "ЛитРесом" оказалось не слишком эффективным, поэтому перехожу на новую площадку.
С этого дня все свои книги в электронном виде начинаю выкладывать здесь:

https://author.today/u/kulagin01/works
Клятва трикстера

Новый шедевр самородка


Орест Семененко заронил в лоно поэзии ещё одну подлинную украинскую жемчужину!
Его бабушка выложила этот шедевр в сеть.
Наслаждайтесь, друзья!

Салями для бабули

Тебе, бабуля, грустно стало,
И ты прозрачна словно тень,
А было время, ели сало,
С тобою каждый божий день.

Бывало даже, что салями,
Нам удавалось надкусать,
Но как схлестнулись с москалями,
Так тут же стали голодать.

Бабуля, милая, святая,
Ну как же я тебя люблю,
Уйдёт кацапов подлых стая,
Салями палку я куплю.

Возьмём тарелки, ложки, вилки,
Чтоб у людей как у других,
И ебанём с тобой горилки,
За то, что Крым уже не их.

Орест Семененко, 17 лет

Клятва трикстера

Новое слово в европейском выборе!

Президент Украины Петр Порошенко, который сейчас находится с официальным визитом в Нидерландах, прочитал лекцию перед студентами Лейденского университета, где уговаривал их на референдуме в апреле поддержать евроассоциацию Украины, снова заявляя, что речь не идет о членстве Украины в ЕС, рассказывал о демократии на Украине и...Collapse )
Клятва трикстера

Психоделическая версия "Гостьи из будущего" :)

Случайно обнаружил на просторах сети - "прекрасное далёко" в этой интерпретации довольно жестоко. Но как экземпляр для паноптикума сойдёт:)

Думаю, версия родилась в конце 90-х...


Оригинал взят у ibsorath в История из жизни: про заговоры, детство, и шутки, которые вроде и не шутки.
Дорогие мои друзья. Я наконец-то отправляюсь отдыхать, вернусь недели через две. А напоследок, оставлю вам на растерзание историю из своей дурацкой жизни.

В ней фигурируют: теория заговора, детский фильм "Гостья из Будущего", психеделика и маразм. По мне так, неплохой набор.

Итак, конспирологическая пьеса, в двух действиях.Collapse )


UPD:

Оказывается, возле двери нарисован как раз оригинал, найденный возле какой-то гробницы. И фигура справа расплывчатая тоже оттуда. А более навороченная картинка шамана из книги Маккенны - это уже интерпретация.

Как нас травят и гребут на этом бабки...

"Пребывая в очереди в магазине, наблюдал душещипательную
сцену. Мама с 3 разновозрастными девочками. Средняя, лет
наверное 5, прибежала к маме с мороженым, типа, купи, мама. А
та на нее ором на весь магазин: "Нет! Нельзя! Положи на место!
Там одна дрянь! Одно пальмовое масло! Давай лучше шоколадку
купим!". Вот такая вот полезность продуктов, в понимании
любящих матерей. Шоколад вместо мороженого потому что
пальмовое масло. Летом, ага, когда на улице 30.
Бедные, бедные дети долбанутых родителей.
Я не знаю, как не знает и орущая мамаша, было ли в том
мороженом масло пальмы. Но я сам люблю мороженое на
пальмовом масле. Я люблю сгущенку с пальмовым маслом.
Я абсолютно не против, и даже за такие замены. Я даже за, если
при производстве сыра часть, или даже полностью весь
молочный жир будет заменен пальмой. При условии, разумеется,
что до потребителя будет доводиться информация о этой замене,
и о том, что, в конечном счете, такие продукты как минимум не
вреднее, а по факту - полезнее. И в общем то даже ерунда, что
продукты с пальмовым маслом не вкусные - зависит от того, как
сделать, и читать ли перед этим этикетку...

Безусловно, выдача сырного продукта или спреда, при
производстве которых были использованы растительные
жиры, за натуральный продукт по ГОСТу не является делом
законным и правильным. Так нельзя делать, законы пишутся
не для того, чтобы их нарушали. Однако такая подмена, часто
даже не заметная на вкус, не делает продукт вреднее. Совсем
наоборот, фактическая замена молочного жира на пальмовый
делает продукт со всех сторон полезнее. К слову, именно
качественным составом, но не ценой, обусловлено
применение пальмового масла в детских молочных смесях. В
отсутствие своего, родного молока, только очень злая мама
может отказаться от такой смеси, заменив ее на более
вредный для ребенка аналог «без пальмового масла». flavorchemist.livejournal.com/211906.html

Замечательно сформулировано, да?
Лопайте, дорогие россияне, дешёвый пальмовый суррогат!
Потому как производители этого суррогата хорошо нам проплатили за продвижение своей отравы. И по фиг что на вкус дерьмо - положим побольше химических вкусовых добавок, сожрете за милую душу...

Логика простая как 5 копеек - раз мы на этом косим бабло, значит все правильно и полезно:)

И ведь проканает - если не оставят альтернативы, если все полки магазинов будут заставлены дешевым в изготовлении (но не обязательно в продаже) химическим гавном. Если не останется человека, который скажет: "Я пробовал настоящую сгущенку, сыр и сливочное масло! Меня не обманете!"

А посему - да здравствует белорусская молочка и да расточатся и сгинут подлые производители пальмового суррогата!
Клятва трикстера

Продолжение цикла "Русские сумерки" - отрывок (1)

            Der-tuman   

            Пелена, застилавшая небо, медленно светлела.

            Девочка стояла на пригорке, вглядываясь и ежась от утреннего холода. Она надеялась различить хотя бы размытое неясное пятно – там, на востоке.

Только ждать было бесполезно. Сегодня, как и раньше…

Девочка шмыгнула носом и, позвякивая ведром, двинулась через туман к ручью. Тропинка едва угадывалась в белых клубах. Росистая трава скользила под ногами.

            Но к этому можно привыкнуть. К другому привыкнуть труднее.  

            «Не взошло…» 

            Девочка ждала его каждое утро. А солнце опять не взошло.

            Уже целый месяц она его не видела.

            Целый месяц  непроглядное марево  стояло над деревней. Нереальнее, давящее - оно то уплотнялась до влажного тумана. То становилась белёсой, затеняющей небо дымкой.

Только не исчезало – будто на мир опустился мутный купол.

            Ночь тоже была ненастоящей.

Звезды давно исчезли. Чернота скрывала горизонты. И когда странное сияние подсвечивало небо, казалось, что  продолжаются сумерки - бесконечные, отнимающие надежду…

Сухая ветка хрустнула где-то далеко в тумане.

Девочка вздрогнула. Торопливо, неловко окунула ведро в ручей. Сверху плыли опавшие листья, но она не стала их убирать. Зачерпнула воды, подхватила ведро и заторопилась назад в деревню.

Один раз поскользнулась на крутом склоне.

Но всё-таки не расплескала ношу. И ещё ускорила шаг.

Слабые шорохи долетели из дымки уже совсем близко – кажется в кустах справа от тропинки.

Птицы растревожились? Если бы так…

Не в первый раз она слышала эти звуки. Не первый день ей казалось, кто-то следит за ней, ходит кругами вдоль околицы деревни - невидимый, неразличимый в этом проклятом тумане. 

Зверь?

Или что-то другое?

Худшее…

Collapse )
Клятва трикстера

* * *

Вот взошла вечерняя звезда,
Чтоб земные сроки нам отмерить.
Мы уже не будем никогда
Ждать чудес и безоглядно верить.

Ничего нельзя уже вернуть,
Подошёл конец мечтам и страхам –
Хочется забыться и уснуть,
Обернуться облаком и прахом.

Всё, что нас терзало до крови,
Бросить словно старые одежды -
Балахон обманутой любви
И тряпьё утраченной надежды.

Чтобы утонули в пустоте
Все обиды наши и печали,
Чтобы к запредельной высоте
Налегке могли бы мы отчалить.

Путы разорвать и улететь,
Причаститься тишиной, как хлебом.
Больше здесь нам не о чем жалеть,
И ничто не держит нас под небом…

Есть покой в вселенской темноте –
Для усталых лучшего не надо.
Искры звезд – как блёстки на воде,
Забытьё – как высшая награда…